beta версия, улучшенная со смайлами, от 29-06-2004 | Персональный
сайт Фёдорова Михаила. Дневник. |
можете войти, если Вы уже зарегистрированный пользователь или зарегистрироваться! |
[Главная] | [Гостевая] | [Дневник] | [Фотоальбом] | [История сайта] | [Моя страница] | [Для писем] |
Всего записей 60 шт. Показано с 51 по 60 Страницы архива:[ << ] [ < ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Наконец то приладил водительское сидение от Опель Вектра на свою копейку. До этого неделю ездил на кое-как (но надёжно) поставленном из за поломки старого (см новости от 12 июля). Сидение понравилось и я решил устроить " пластическую операию" чтобы посадить сидение так как надо мне. То есть чтобы руки и ноги на руле и педалях лежали ровно и правильно и был бы ещё запас по регулировке. в итоге срезаны все старые ненужные кронштейны крепления "классического" сидения для беспозвоночных. Новое сидение установлено на мощную рамку и прикреплено к полу за покладки-усилители. Длжно быть надёжно. Посмотрим. Теперь сидение можно подогнать и под меня (опустить ниже к полу, отодвинуть назад) так и для супруги (поднять и придвинуть). Но супинатора всё-же не хватает. Может поставить пневматический? |
Мессага повешана: 20 июля 2003 года | Коментариев 1 | Добавить коментарий |
Общался с одним московским Окаводом. Он приезжал на выходные к нам в Питер на Бьёрк. Смотрел его Окушку. Конечно, доработанне тормозные диски с дырками, легкосплавные колёса R13, Dunlop 185/60 R13, два прямотока, воздухан "грибок" и другое интересно само по себе, но больше всего впечатляет "зарядка" по электроннике. Всё, абсолютно всё делаеться с помощью кнопок. И привод печки, и открывание дверей, и тяга воздушной заслонки, люк с электроприводом... тумблеров море, все с подсветкой, как в самолёте, но "хит" это встроенный компьютер. Не маршрутный, а обычный "ПК" с Windows XP на борту. Кое что заснял. Все подробности будут на сайте Питерских интернет-окаводов. |
Мессага повешана: 18 июля 2003 года вечер | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Вот блин! Не шутите с усталостью! Как говориться "... усталость
профессионала кончается смертью...". Я конечно же не профи, наверное
по этому
я жив :-), спасибо моему "штурману" - супруге Екатерине за то что
напомнила о "морковке" и приближающемся
синем "Пассате-сарай".
Пассату спасибо за торможение и оббибикивание. |
Мессага повешана: 17 июля 2003 года вечер | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Раскаченный интернетчиками с auto.ru решил проветриться и с супругой прокатиться на озеро. Прокатились... Вышли... Офигели... Какаято стоянка забитая какимито пипелацами, вёдрами, импортными сараями и тошновагонами, ТАЗами, жипами и пр.... Дошли. Увидали небольшое озерцо. Время - 22:00. Совсем стало прикольно. Озерцо кнечно же хорошее, но народу.... Когда в озере увидал купающихся, стало очень прикольно, так как издали головы казались плавающими на поверхности воды арбузами. Тут же появилось желание взять какойни-будь Ругер 309 и пошалить. Всё больше в голове возникал вопрос "А за чем я сюда припёрся?" Ни поесть, ни попить, ни посидеть, ни поспать. Народу додури. Даже шашлЫк негде сделать. Не понимаю, какой в этом кайф... Да и драйв был не очень, так как сказывалась усталость. |
Мессага повешана: 16 июля 2003 года 18:45 | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Встретил того мужичка что давича отвёз, вернее сделал ему экскурс на галстуке по автосервисам по пути в Приморский район. Оказываеться ему этот электрик с Чёрной речки не так соорентировал бегунок трамблёра. Блин! И как можно после этого называться электриком? |
Мессага повешана: 16 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Да, кстати, наконец то сделал углы "развала" на копеечке... Делал на Оптиков 4. По словам мастера всё должно быть хорошо. Покатаемся - поглядим. |
Мессага повешана: 15 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Опаньки! Возвращаюсь вечером домой.... А там пожарные машины... Сгорела у нас под окном напротив шиномонтажка. Жалко. Близко было - удобно. Люди не пострадали, так как находились на улице. Шиномонтажная кошка цела, а вот про её трёх котят не знаю... Жаль, как раз сделал углы "развала" и хотел собрать и надеть новые колёсики - а оно вот как вышло. Придёться теперь ездить в другую шиномонтажку. |
Мессага повешана: 15 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Сегодня я хорошенько перегрелся. Я все 8 часов отсидел в кабинете при +18...
а потом:
|
Мессага повешана: 14 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
В четверг вечером сдохла у меня сидуха водительская. Оторвалась спинка. Во время манёвра. Я чего то очень не хорошо наискосок ехал... смотрю, а по полосе сбоку меня чёрная "Е"-шка (Мерин глазастый) догоняет. А я уже правым колесом у его на пути. Ну я так резко руль обратно дёрг... Машинка откликнулась через 0,25 сек (классика же) и так влево шмыг на место... Она то влево, а моя инертная задница... короче чуток треснувший кронштэйн крепления спинки лопнул навсегда! А надо отметить, что первоначально там были средней рабочести родные классические сидения для беспозвоночных. Но после были успешно (относительно) заменены на нивовские, доставшиеся тестю нахаляву от его зятя - человека скользкого и стрёмного. Короче один очистил место от хлама а другой получил конструктор для взрослых. Сидушки эти были в жутко не в рабочем состоянии. Тесть их отремонтировал и поставил. Но не долго же они мучались (сидения). Меня не выдержали... но проблема не во мне естественно а в качестве задницедержателей. Вот. В пятницу произвёл я анализ рынка и встал перед выбором:
Достались мне сидения с Опель Вектра 10-12 летней давности. Водительское с регулировкой высоты, глубины и наклона спинки. Пассажирское с обычными регулировками (глубина/наклон). Хи, такое впечатление, что на Опеля и Форды сидушки шлёпал один завод. При установке пришлось разориться на набор свёрл по металлу за 450 руб. Сами сидения не крамсал. Единственно на что пришлось пойти - это немного подогнуть один язычок крепления буквально на 20 градусов. Устанавливал на уже готовую рамку-переходник которая держала нивовское седло. Сидение встало с четвёртого раза (подгонял). Сейчас стоит смещено относительно руля влево на 4-5 см. Чуточку развёрнуто в левую сторону и наклонено опять же влево. Ну и так как всё таки сидения оказались не дурны то есть смысл сделать хирургическую операцию на кузове и поставить сидения тик в тик как хочется. То есть желал бы передвинуть его кзади, вправо и немного вниз - и будет просто отлично. А в общем - наконец то появилась ощутимая поддержка спины. Появился зазор в три/четыре пальца между коленным суставом (изнутри) и сидением - что не даёт затекать ногам. Наконец то мою спину держат в повороте два выступа. Правда a) - не хватает супинатора; b) - я лоханулся и перепутал подголовники пассажирский и водительский - они видимо разные. Немного голове не удобно. |
Мессага повешана: 12 июля 2003 года | Коментариев 2 | Добавить коментарий |
Устав от тупого копирования через клипборд из одного электронного письма
в другое, из одного IRQ сообщения в другое и пересказывания всем в
индивидуальном порядке то что со мною интересног произошло решил открыть сей
дневник! |
Мессага повешана: 16 июля 2003 года | Коментариев 9 | Добавить коментарий |
Всего записей 60 шт. Показано с 51 по 60 Страницы архива:[ << ] [ < ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |