beta версия, улучшенная
со смайлами, от 29-06-2004
Персональный сайт Фёдорова Михаила.
Дневник.

можете войти, если Вы уже зарегистрированный пользователь или зарегистрироваться!

[Главная] [Гостевая] [Дневник] [Фотоальбом] [История сайта] [Моя страница] [Для писем]

Всего записей 60 шт. Показано с 31 по 40    Страницы архива:[ << ]  [ < ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  
Показывать список записей по шт.

Прихожу я на работу, а начальница отдела "ОА" пытаетсья включить систему путём включения всех выключенных тумблеров хороший способ, иногда помогает, но иногда). Система электропитания уже не пищит :-( ... Кто то опять в выходные набаловался с напряжением :-( ...

ПС: Почему я до сих пор не научил сервер звонить мне на трубку...

Мессага повешана: 18 августа 2003 года
Рабочее утро... | Коментариев 0 | Добавить коментарий

Сделал я всё-таки себе на копеечке двойные задние продольные реактивные рычаги. Зачем - не знаю, поезжу посмотрю...
Цена вопроса это пара тяг (если старые были бы изношенными, то купил бы четыре, а так как они всего не больше тысячи прокатили, то смысла их менять не видел), далее четыре длинных болта, четыре самоконтрящиеся гайки, шесть шайб для маленьких тяг, проставочки для расширения задней колеи и длинные колёсные болты.
Тяги нужны понятно для чего - чтобы поставить, собственно это и есть суть вопроса. А всё остальное - это средства. Длинные болты нужны потому, что коротких просто не хватит для крепления двух тяг к одному уху. Шайбы понадобились из за того, что дополнительные тяги с наружной стороны будут открыты, по аналогии с маленькими тягами. Проставочки нужны мне были для того, чтобы резиной не задевать за дополнительные тяги, так как у меня надеты покрышки 185-ой ширины. Хватило одной 5мм проставочки с каждой стороны. А длинные колесные болты взяты как раз из за того, что под колесо была добавлена блинчик-проставочка.
На кузове пришлось делать пару пластических надрезов болгаркой, а именно - места задних домкратодержателей. Изнутри пришлось укоротить скос кронштейна на 2 - 3 см, что я считаю, не скажеться на прочности этого узла да и кузова в целом. Резать пришлось так как новая тяга упиралась бы в этот элемент. Также пришлось подрезать профилёк с лева на заднем мосту (кронштейн крепления тяги Панара) из за того что он мешал бы гайке длинного болта. Подрезать пришлось на 5-7 мм, убрав около 1,5 квсм металла - это капля в море. Одним словом я просто примерил рычаг и убрал то, что могло бы ему мешать. Да, стоит отметить, что для левого кронштейна заднего моста пришлось укорачивать так же болт примерно на 10 мм.
Сама установка занимает от силы час или даже меньше. Операция сравнима с заменой тяг, единственно что ставиться не одна а две тяги с каждой стороны. При чём новые, дополнительные, я поставил снаружи. А одевая колесо, добавил блинчик проставочку. Её удалось даже прихватить стандартными шпильками-держателями.
Машинка едет. Покатаюсь, попытаюсь взвесить ощущения. Но, скорее всего, чтобы ощутить это, придется, как всегда, временно перейти на стандартный вариант. Так как именно тогда, как правило, и возникают ощущения сравнения. Типичный вариант возврата от нового к старому. Да и до кучи надо как-нибудь сподобиться попробовать поставить спецшайбы, превращающие обычные резинки тяг в напруженные сайлент-блоки.

Мессага повешана: 17 августа 2003 года
| Коментариев 0 | Добавить коментарий

Прихожу я на работу, а моя система электропитания пищит что есть мочи... УПС разряжен, сервер отключен, фильтр пищит и выключился, отбив какую-то гадость по напряжению. Во как, вирус в сети питания! Так что, если кто хотел ночью попасть ко мне на сервер - прошу прощения.

ПС: Надо бы научить сервер звонить мне на трубку...

Мессага повешана: 14 августа 2003 года
Рабочее утро... | Коментариев 1 | Добавить коментарий

А сегодня посчитал количесво конф на auto.ru. Вот что вышло:


    Конфы:
  • 10 - отеческие авто
  • 43 - иноходцы
  • 8 - компы
  • 22 - ремонт
  • 20 - разные обмен опытом
  • 13 - гос-во и закон
  • 30 - спорт и отдых
---------
146 - итого
Кто больше (меньше)?

Мессага повешана: 12 августа 2003 года
В рабочий полдень... | Коментариев 0 | Добавить коментарий

А сегодня на копейке поменял в моторе масло и отрегулировал клапана. Классно получилось. Зазоры уменьшил до нормы. Полезная процедура. Теперь едет классно! За одно, пока туда - сюда, покрасил клапанную крышку и "кастрюлю" заново. Классно смотриться!

Мессага повешана: 10 августа 2003 года
Вечерком... | Коментариев 0 | Добавить коментарий

Вот так, блин! Прихожу как-то на работу а там объявление: "В связи с подготовкой зданий к отопительному сезону ... в воскресение, 10 августа 2003 года с 9-00 до окончания работ ... будет отколючена электроэнэргия ...". Ну что же, придёться серверу помолчать немного. Не, ИБП может бы и вытянул, но вот гэйтвэй то без ИБП стоит :-( ...

Мессага повешана: 09 августа 2003 года
| Коментариев 0 | Добавить коментарий

Еду я до дому. И вдруг на повороте с набережной Выборгской на набережную Чёрной речки что-то как-то вдруг машина вильнула и запахло палёной резиной. Сразу было понятно - лопнула вареная удлиненная поперечная реактивная тяга (Панара) в месте сварки. Хочу сказать - долго же она мучилась. Пришлось искать сервис со сваркой. Заваривали на Оптиков 4. Снимал, правда, сам, так как все подъёмники были заняты, но самое тяжкое было её одевать.

Мессага повешана: 04 августа 2003 года
после работы | Коментариев 2 | Добавить коментарий

Пятница, но не тринадцатая...

С утра прикупил новый радиатор и электровентилятор. Лежу дома - отдыхаю, мечтаю о том как заработает моя копеечка с электровентиятором... И вот где-то в начале второго решился идти. Спускаюсь, нехитрыми движениями рук примеяю радиатор, ветилятор и тихо "обалдеваю"! Электровентилятор не встаёт туда! Для этого нужна "пластическая операция" на передке чтобы подвинуть радиатор вперёд. Не, если бы было время, розетка, болгарка то небыло бы и проблемы, но проблема есть, в 17-00 крайний срок ехать! Решился и поехал на маршрутке до ближайшего магазина что на перекрёстке Шаврова и Планерной. Купил "нивовскую" крыльчатку и с лёгким сердцем направился пешком к дому доделывать!

Облом номер два. Солнце подвинулось и тень ушла. Пришлось работать на солнце. Ставлю всё. Завожусь, смотрю, газую... и вдруг там как что-то счёлкнет! И крыльчатка стала разбрызгивать мелким дождичком охлаждающую жидкость. Опаньки - новый радиатор убит! Время 15-26. Сердце упало голова бешенно начинает соображать.

Экшн. Голова не соображает но ноги делают - пересчитываю деньги, сажусь в маршрутку, доезжаю до ближайшего оживлённого участка дороги, ловлю такси, еду в обменник, за тем на рынок и обратно. По тихонечку пришёл в себя.

16-16. Загадываю на лету желание, подготавливаюсь к монтажу, подгибаю причину проблемы - это ослабшие нижние лапки крепления радиатора, ставлю крыльчатку, радиатор. И о чудо! Зазор между радиатором и крыльчаткой больше указательного пальца! Заливаю ОЖ, завожусь так осторожно, доливаю ОЖ, подгазовываю тихонечко, потом посильнее. Стоит и работает. Ура! Собираю, заливаю, доливаю, закрываю. 16-52 иду домой в холодный душ и ехать!

Резюме. Да, делать надо всё вовремя и правильно, но видимо и в правду человек способен выдержать те испытания, что даёт ему Бог! А рубленый новый радиатор отвёз в гараж. Там всего то одна трубочка побилась. Запаять и как новый. Пусть в запасе лежит, малоли что :-) .

Мессага повешана: 01 августа 2003 года
день | Коментариев 1 | Добавить коментарий

Случился у моей зелёной копеечки "классический баг". Оторвались лопасти (или одна лопасть, но не хватает двух) от крыльчатки охлаждения и осколками пробило радиатор. Слава богу что не в АКБ улетела, он, АКБ, дороже бы вышел, хотя и тут приятного мало: радиатор, вентилятор, охлаждающая жидкость и до кучи по хорошему - патрубки, герметик, хомута. Вот только не знаю, менять ли термостат или не менять... Вроде хороший был, но надо бы проверить...

Мессага повешана: 31 июля 2003 года
вечер | Коментариев 1 | Добавить коментарий

По совету одного умного человека поставил себе руль "Тайга" от Нивы. Понравился. Намного удобнее "Виража" от Оки. :-) Как раз пригодился сделанный "запас" салазок Опелевского сидения и регулировка по высоте. Попробуем, покатаемся...

Мессага повешана: 31 июля 2003 года
утро | Коментариев 3 | Добавить коментарий

Всего записей 60 шт. Показано с 31 по 40    Страницы архива:[ << ]  [ < ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  
Показывать список записей по шт.
[на верх]

Rambler's Top100 Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер Рейтинг@Mail.ru Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©