beta версия, улучшенная со смайлами, от 29-06-2004 | Персональный
сайт Фёдорова Михаила. Дневник. |
можете войти, если Вы уже зарегистрированный пользователь или зарегистрироваться! |
[Главная] | [Гостевая] | [Дневник] | [Фотоальбом] | [История сайта] | [Моя страница] | [Для писем] |
Всего записей 60 шт. Показано с 51 по 55 Страницы архива:[ << ] [ < ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
Наконец то приладил водительское сидение от Опель Вектра на свою копейку. До этого неделю ездил на кое-как (но надёжно) поставленном из за поломки старого (см новости от 12 июля). Сидение понравилось и я решил устроить " пластическую операию" чтобы посадить сидение так как надо мне. То есть чтобы руки и ноги на руле и педалях лежали ровно и правильно и был бы ещё запас по регулировке. в итоге срезаны все старые ненужные кронштейны крепления "классического" сидения для беспозвоночных. Новое сидение установлено на мощную рамку и прикреплено к полу за покладки-усилители. Длжно быть надёжно. Посмотрим. Теперь сидение можно подогнать и под меня (опустить ниже к полу, отодвинуть назад) так и для супруги (поднять и придвинуть). Но супинатора всё-же не хватает. Может поставить пневматический? |
Мессага повешана: 20 июля 2003 года | Коментариев 1 | Добавить коментарий |
Общался с одним московским Окаводом. Он приезжал на выходные к нам в Питер на Бьёрк. Смотрел его Окушку. Конечно, доработанне тормозные диски с дырками, легкосплавные колёса R13, Dunlop 185/60 R13, два прямотока, воздухан "грибок" и другое интересно само по себе, но больше всего впечатляет "зарядка" по электроннике. Всё, абсолютно всё делаеться с помощью кнопок. И привод печки, и открывание дверей, и тяга воздушной заслонки, люк с электроприводом... тумблеров море, все с подсветкой, как в самолёте, но "хит" это встроенный компьютер. Не маршрутный, а обычный "ПК" с Windows XP на борту. Кое что заснял. Все подробности будут на сайте Питерских интернет-окаводов. |
Мессага повешана: 18 июля 2003 года вечер | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Вот блин! Не шутите с усталостью! Как говориться "... усталость
профессионала кончается смертью...". Я конечно же не профи, наверное
по этому
я жив :-), спасибо моему "штурману" - супруге Екатерине за то что
напомнила о "морковке" и приближающемся
синем "Пассате-сарай".
Пассату спасибо за торможение и оббибикивание. |
Мессага повешана: 17 июля 2003 года вечер | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Раскаченный интернетчиками с auto.ru решил проветриться и с супругой прокатиться на озеро. Прокатились... Вышли... Офигели... Какаято стоянка забитая какимито пипелацами, вёдрами, импортными сараями и тошновагонами, ТАЗами, жипами и пр.... Дошли. Увидали небольшое озерцо. Время - 22:00. Совсем стало прикольно. Озерцо кнечно же хорошее, но народу.... Когда в озере увидал купающихся, стало очень прикольно, так как издали головы казались плавающими на поверхности воды арбузами. Тут же появилось желание взять какойни-будь Ругер 309 и пошалить. Всё больше в голове возникал вопрос "А за чем я сюда припёрся?" Ни поесть, ни попить, ни посидеть, ни поспать. Народу додури. Даже шашлЫк негде сделать. Не понимаю, какой в этом кайф... Да и драйв был не очень, так как сказывалась усталость. |
Мессага повешана: 16 июля 2003 года 18:45 | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Встретил того мужичка что давича отвёз, вернее сделал ему экскурс на галстуке по автосервисам по пути в Приморский район. Оказываеться ему этот электрик с Чёрной речки не так соорентировал бегунок трамблёра. Блин! И как можно после этого называться электриком? |
Мессага повешана: 16 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Всего записей 60 шт. Показано с 51 по 55 Страницы архива:[ << ] [ < ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |